Общая информация об учреждении:

                                                        

Наименование учреждения

Государственное автономное учреждение Амурской области "Поярковский комплексный центр социального обслуживания населения"

Сокращенное наименование учреждения

ГАУ АО "Поярковский КЦСОН"

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

8 апреля 2008   года Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации

Свидетельство о постановке на учет 

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя

Министерство социальной защиты населения Амурской области. 675000, город Благовещенск, ул. Шимановского, д.8, тел.(4162) 200-273, факс (4162) 200-299, e-mail:1000@mszn.amurobl.ru, сайт: http://szn.amurobl.ru/.

Тип учреждения

Автономное  учреждение

Адрес (фактический и юридический)

676680, Амурская область, Михайловский район,   с. Поярково, ул. Гагарина, 12.

Проезд автобусом «ул. Ленина» до остановки «Гагарина».

Телефон

8 (416-37) 4-20-40, 4-10-28

Директор

Ольга Николаевна Меншун

Приказ о назначении

Приказ

Заместитель директора

Ольга Николаевна Морозова

График работы учреждения

Понедельник  -  пятница  с 9.00 до 17.12

Перерыв  с 13.00 до 14.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Устав учреждения

Устав

Сайт учреждения

http://kszcon.ucoz.org

Адрес электронной почты

E-mail:  www.kcson@mail.ru

Инстаграм

http://www.instagram.com/kcson_poyarkovo/

Независимая оценка социальных услуг

 

(http://bus.gov.ru/pub/info-card/113547)

 

Сведения о персональном составе работников на 15.03.2020

Сведения о персональном составе работников на 15.03.2020

Численность получателей социальных услуг за 2019 год

Численность получателей социальных услуг за 2019 год

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Перечень

Характеристика Учреждения

Центр предоставляет социальные услуги гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем.

В целях оказания неотложной помощи гражданам предоставляются срочные социальные услуги.

Центр   относится к нестационарному учреждению социального обслуживания населения, предоставляет социальные услуги гражданам без их проживания в Учреждении в форме полустационарного обслуживания и обслуживания на дому.

ИНН

2820009741

КПП

282001001

л\счет

л/с 30915001021  в министерстве финансов Амурской область

 Счет

40601810700003000001 Отделение Благовещенск, г. Благовещенск

ОКПО

85110026

ОКАТО

10235842001  

ОГРН

1082827000277

ОКТМО

10635442101

ОКФС

13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

20901

ОКОГУ

2300220 — Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области финансирования труда и социальных вопросов

ОКВЭД

88.10— Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

БИК

 041012001 Отделение Благовещенск  г. Благовещенск

 

Кто может обратиться за помощью

       Центр  предоставляет социальные услуги гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств, к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

Виды социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

6) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

7) срочные социальные услуги:

7.1) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

7.2) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7.3) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов.

При необходимости гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, оказывается содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

Условия предоставления социальных услуг

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Социальные услуги предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

3) участникам Великой Отечественной войны;

4) гражданам, чей среднедушевой доход на момент обращения ниже полуторного прожиточного минимума, установленного на территории Амурской области или равен ему.

Противопоказания к обслуживанию

Основаниями для отказа в предоставлении социальных услуг  являются:

1) отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 442-ФЗ;

2) фактическое проживание гражданина за пределами Амурской области;

3) непредставление требуемых документов;

4) наличие медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

5) представление недостоверных сведений и документов;

6) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке.

Основанием для отказа в предоставлении срочных социальных услуг может являться наличие при обращении у гражданина признаков алкогольного и (или) наркотического опьянения (устойчивый запах алкоголя, нарушения речи, координации движений, реакция глаз на свет (зрачки расширены), повышенная агрессивность, неадекватность поведения).

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в ГАУ  АО «Поярковский КЦСОН»

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

По адресу: 676680, Амурская область, Михайловский район, с. Поярково, ул. Гагарина, 12,  кабинет  № 22 (директор), кабинет № 24 (заместитель директора).

Официальный сайт: http://kszcon.ucoz.org

2. Жалоба должна содержать:

-фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть - представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- личную подпись и дату.

3. Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения, в случае его отсутствия (отпуск, командировка, больничный лист) его заместителем. На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

4. Срок рассмотрения поданной жалобы: 

    Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.  Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.